ПОРТФОЛИО     |     КЛИЕНТЫ     |     УСЛУГИ     |     АВТОР «ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ» INBOX@TUTSON.RU     |     ТЕЛЕФОН: +7 910 4565913
 
 

НЕО-МАРКЕТИНГ:
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОСКОШЬ

Автор: Тютюников Владислав
20.04.2010

Часть 3.

С экономической точки зрения все уровни потребностей можно разделить на две группы: функциональные и нефункциональные. Функциональная группа (биологические и экзистенциальные потребности) влияет на функциональный спрос, который определяется исключительно потребительскими свойствами, которые присущи товару или услуге. Функциональный спрос зависит oт максимизации функции полезности потребителя, он возрастает или убывает в зависимости от качеств, которые повышают или уменьшают полезность товара или услуги для потребителя. Нефункциональная группа (аффилиативные, престижные и духовные потребности) определяют нефункциональный спрос, который не зависит от полезности товара или услуги для потребителя.

Как следует из ранее сказанного, львиная доля потребления элитных товаров приходится на группу потребителей, которые используют в процессе выбора мотивационные механизмы, связанные с нефункциональными потребностями.

В следующей статье мы рассмотрим подробнее мотивационную систему, соответствующую достижению целей в области этих потребностей. В отличии от психологии, под мотивом будем подразумевать не опредмеченную потребность, а более узкую субпотребность.

 

<     1      2       3     >

 

 

 

 

 

 
   
   
© 1995-2010, TUTSON HOUSE