ПОРТФОЛИО     |     КЛИЕНТЫ     |     УСЛУГИ     |     АВТОР «ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ» INBOX@TUTSON.RU     |     ТЕЛЕФОН: +7 910 4565913
 
 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
DIGITAL КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ

Автор: Тютюников Владислав
22.06.2010

Часть 2.

Достаточные KPI:

гибкость — обладая этим качеством, креативная концепция может самомодифицироваться с течением времени, что способстует реагированию на изменения на рынке;
новизна и оригинальность — новый взгляд на стили, способы и формы рекламы, претендующий на исключительное отличие от рекламных трендов в заданной целевой нише;
ценность — любая идея, применимая к решению даже некоторых проблем, обладает определенной ценностью. Чем шире круг решаемых с ее помощью задач и чем они сложнее, тем выше ценность всей креативной концепции;
изящество - оно проявляется в способе изложения идеи. Изящная идея характеризуется простотой, доступной формой представления сложных понятий;

В заключении хотелось бы напомнить слова CCO DDB Worldwide Боба Скарпелли (Ad Cаmpаign: Bud Light (Wаssup)):
"Жульническая реклама получается у того креатора, который хочет удвоить свою известность в рекламе и все что ему нужно, так это выиграть фестиваль рекламы".

Остерегайтесь «эффекта вампира». Реклама должна способствовать эффективному восприятию основного сообщения о выгодах бренда или продукта, а не занимать все внимание аудитории созерцанием реализаций решений личных задач. Перенаправьте ваши творческие таланты на соответсвующие задачи. И удачи на "Каннских львах"!

<      1      2      >

 

 

 

 

 
   
   
© 1995-2010, TUTSON HOUSE